Мы каждый день сталкиваемся с гофрокартоном. Продукты, косметика, лекарственные средства, бытовая техника, компьютерная и другая цифровая техника, изделия из стекла, детские игрушки – трудно перечислить все виды продукции, упакованной в коробки из гофрокартона. Эти красочные и скромные, прямоугольные и многогранные, маленькие и большие короба, коробки и коробочки прочно вошли в нашу жизнь. Однако вряд ли мы задумывались над тем, какую роль играет упаковка в процессе выбора товара. Сейчас, когда изготовление коробок из картона стало не только необходимостью сохранять товар от повреждений, но и мощным средством привлечения внимания потенциальных покупателей. Именно поэтому производители и поставщики продукции так заинтересованы в получении для своих товаров такой потребительской упаковки, которая бы сама «продавала» товар. Благо, нынешние технологии позволяют это сделать очень эффективно.
Возможности гофрокартона в плане дизайна практически неограниченны. Этому способствуют поистине уникальные его свойства: прочность, простота изготовления и возможность нанесения изображений различными способами. Хорошие специалисты-дизайнеры могут разработать практически любую форму упаковки и подобрать для неё оптимальный вариант красочного оформления. Это можно сделать как с учетом целевых групп покупателей, так и с учетом достоинств и преимуществ самих упакованных товаров. А компьютеризованное технологическое оборудование, автоматически «учтет» все тонкости и детали будущей упаковки и выдаст готовый результат в виде партии необходимых вам коробок.
Существует несколько способов внешней отделки картона: армирование, крепирование, каширование, каландрирование, ламинирование, тиснение и ряд других. Также есть различные способы нанесения на него изображений: офсетная и флексографическая печать. Различное сочетание этих способов создает огромное поле для творчества дизайнеров. Однако, из всех возможных вариантов, самый «убедительный» для будущих покупателей (и, кстати, самый дорогой) – метод каширования. В данном случае, высококачественное, полноцветное изображение наносится на тонкий мелованный картон, который затем кашируется (приклеивается) на двухслойный микрогофрокартон. В итоге получается стильная, презентабельная упаковка, которая говорит о солидности компании выпускающей упакованный в ней товар. Таким образом, современное производство гофрокартона открывает перед производителями широкие возможности для представления покупателю своих товаров в самом лучшем товарном виде, что, несомненно, способствует повышению количества продаж.